Балансирная Подвеска Опорных Колес при Обработке Почвы
Прет-а-порте от ПТЗ
Петербургский тракторный завод нечасто балует нас концептуальными новинками. Это и понятно: будучи лидером в производстве колесных тракторов тягового класса 5–8 т, он с гордостью и достоинством держит эту марку, стараясь умеренными, но верными шагами улучшать потребительские свойства своих машин. При этом ПТЗ не забывает оглядываться и на те хозяйства, которым требуется нетолько радующий тело и душу технический уровень, но и ценовая доступность. В последние годы здесь наблюдается чуть более положительная динамика, и это не может не обнадеживать.
Не обошлось без новинок от питерцев и на минувшей международной специализированной выставке сельхозтехники AGROSALON-2016, где главными действующими лицами на их стенде стали по-молодецки крепкий юнец К-4 тягового класса 3–4, а также обновленный, щеголяющий опциональными гусеничными «галошами» флагман К‑744. Обе новинки еще находятся на стадии полевых испыта - ний, но обо всем по порядку. И начнем мы, пожалуй, с конца.
Несмотря на уже, казалось бы, широкую распространенность съемных гусеничных ходовых систем, мы все еще не часто видим их даже на специализированных выставках, и да, они действительно бросаются в глаза. А уж тем более когда в них обута легенда отечественного тракторостроения. То, что в ПТЗ готовятся представить сельскохозяйственную машину с новой ходовой, давно не новость. Завод уже выпустил промышленный трактор с аналогичной ходовой системой, однако, согласитесь, поле —не карьер. Поэтому рассмотрим новинку применительно к условиям, когда земля зовется почвой, а не грунтом.
В СССР монументализм не обошел стороной и изделия средней промышленности, что наглядно отразилось в этой модификации трактора К‑701Б Фото: kiiskinen.livejournal.com
Так выглядит левый гусеничный модуль (для задней оси он правый). К корпусу опоры ведущего колеса приварена проушина для удержания модуля навесным устройством другого трактора. Также видна балансирная каретка средних опорных катков