своими руками из бензопилы урал

Мотокультиватор Своими Руками

Устройство конструкции фрезы для мотоблока Гусиные лапки

Чтобы сделать роторную фрезу для мотоблока необходимо вначале изготовить приводной вал фрезы. Для этого используют металлическую трубу диаметром 35-50 мм. Если вал фрезы будет устанавливаться на место приводного вала мотоблока необходимо продумать их взаимозаменяемость, а сама конструкция активного вала фрезы будет идентичной конструкции приводного вала. В противном случае на валу фрезы «Гусиные лапки» устанавливается приводная звездочка (клиноременная передача здесь будет малоэффективной). Лучше если цепная передача привода фрезы будет закрытого типа, т.к. ее работа происходит в тяжелых условиях пыли и грязи. Роторную фрезу типа гусиные лапки лучше всего изготавливать из рессоры от автомобиля или трактора, но можно и из других материалов (из металлического уголка или прута). Данная конструкция роторной фрезы для мотоблока представляет собой две симметричные полуоси соединенные фланцевой приводной муфтой. На каждой полуоси вала фрезы устанавливают по четыре трехлапочных сегмента с углом смещения друг относительно друга в 30°. Внутренние сегменты двух полуосей также смещены друг против друга на 30°. Есть конструкции вращающихся фрез где каждый луч (лапка) имеет разную длину: короткий, средний и длинный (тогда их также необходимо ориентировать со смещением в 30°). Но такое устройство фрезы "Гусиные лапки" лишь лишняя заморочка для самодельщика и по отзывам никаких особенных преимуществ не дает, поэтому есть смысл сделать все три луча одинаковой максимальной длины (в данном случае 200 мм). Смещение сегментов осуществляется при установке (приваривании) треугольных пластин (металл толщиной 5-8 мм) на трубу приводного вала. В пластинах сверлятся отверстия под крепежные болты на которых крепятся лапки роторной фрезы для мотоблока. Длина каждой полуоси роторной фрезы составляет 50 см, рабочие сегменты устанавливаются через каждые 15 см, такое же расстояние и между внутренними сегментами фрезы для мотоблока. Лапки (смотри на чертеже фрезы) привариваются к лучам под углом в 11°, что уменьшает сопротивляемость...

Источник: motoblok.populjarno.com