Мотокультиватор Крот Ремонт
Недорогие запчасти на мотоблок Крот с доставкой в любой населенный пункт Украины наложенным платежом со склада магазина МотоДВК
Описание устройства мотокультиватора Крот
Производство лёгкого мотокультиватора Крот было начато с 1983 года тогда ещё на советских, а теперь продолжается на российских заводах. Простота его конструкции приятно удивляет. Ведь не зря зажигание на мотоблок Крот такое унифицированное, что используется на бензопилах. К раме прикреплен болтами шестеренчато-цепной редуктор, а также двухтактный одноцилиндровй 2.6-сильный двигатель объёмом 60 куб. см с карбюраторной системой подготовки и подачи топливной смеси, принудительным охлаждением и бесконтактным зажиганием через магнето МБ-1. Двигатель запускается при помощи несъемного ручного веревочного стартера.
Но к сожалению такой двигатель не удовлетворял большинство владельцев своими мощностными характеристиками и был встречен нелестными отзывами. Поэтому многим пришлось решать эту проблему самостоятельно путём установки более мощного двигателя, хотя для небольшого ухоженного участка стокового двигателя вполне хватало. Вследствие чего производитель решил в дальнейшем оснащать свой мотокультиватор более мощными четырехтактными силовыми агрегатами зарубежного производства.
Руль состоит из двух трубчатых ручек, на которых расположены ручка упраления дросельной заслонкой и рычаги сцепления и управления воздушной заслонкой карбюратора. Тормоза не предусмотрены. Объём топливного бака составляет 1.8 литра. Крутящий момент посредством поликлинового ремня передаётся от двигателя к редуктору, при этом зажигание на мотоблок Крот регулирует опережение зажигания, что дает мощную искру в свечи зажигания, а к двум выходным валам крепятся колёса и некоторое оборудование. В обычном положении сцепление выключено. А при его включении ремень натягивается и начинает вращать редуктор.